Назначение

учебное оборудование
тренажер

 

Автоматизированный обучающий комплекс является универсальным инструментом и предназначен для обучения вождению категориям «В», «С1» и «D1» — легковых, малотоннажных грузовых транспортных средств (ТС) и автобусов. Комплектуется новой обучающей программой

 

В списке тестовых автомобилей представлены:

Категория «В»: Рено Логан, Форд Фокус, Форд Фокус полицейский, Мазда-6, Шевроле Нива, Судзуки Гранд-Витара, Форд Транзит грузовой.

Категория «С»: ГАЗ «Валдай», ГАЗ «Валдай» удлиненный.

Категория «D»: Форд Транзит пассажирский.

 

  • приобретение первичных навыков вождения,

  • тестирование профессиональной подготовки водителей,

  • первичная контраварийная подготовка.

 

Автоматизированный  комплекс — оснащен всеми необходимыми органами управления автомобилем: рулевой колонкой с механизмом самовозврата руля в нейтральное положение, пятиступенчатой коробкой переключения передач, педалями сцепления, тормоза, акселератора, стояночным тормозом, переключателями ближнего/дальнего света и поворотных сигналов, замком зажигания, а также ремнем безопасности. Все органы управления оснащены специальными датчиками, по показаниям которых осуществляется контроль и управление виртуальным ТС в программе тренажера.

 

Состав:

       Рабочее место водителя (РМВ) – выполнено из металла, с закрепленными на нем основными органами управления ТС, а также кресло водителя, регулируемое по длине и углу наклона спинки; замок зажигания; рулевая колонка с эффектом самовозврата руля; подрулевые переключатели сигналов поворота, ближнего/дальнего света, стеклоочистителей; педали сцепления, тормоза и акселератора, имеющие при нажатии различные значения усилий, соответствующие реальным автомобилям. Тип КПП – МКПП и АКПП (программно) (пятиступенчатая коробка переключения передач с блокировкой выбранной передачи при невыжатой педали сцепления (семь положений: 1-5 передачи, нейтральная передача, передача заднего хода), оснащенная бесконтактными датчиками; стояночный тормоз, блок ремня безопасности с датчиком, фиксирующим на программном уровне положение ремня (пристегнут или нет);

  1. Персональный компьютер (ПК) с установленной на нем операционной системой (ОС) Windows 7 (или Windows 8) 

  2. 1 или 3 широкоформатных монитора с диагональю не менее 21.5дюйма Три монитора обеспечивают угол обзора водителя до 180°. Это позволяет получить полноценный обзор как внутрикабинного пространства ТС, так и окружающего пространства через лобовое и передние боковые окна. Боковые мониторы повернуты относительно центрального на 135°, что обеспечивает ученику удобный панорамный обзор. За счет этого повышается реалистичность восприятия как внутрикабинного пространства ТС, так и окружающего. Геометрия расположения зеркал, боковых стоек и других элементов ТС, отображающихся на трех мониторах, полностью соответствует расположению в реальном ТС, если их наблюдать с места водителя. Таким образом, ученик с первых занятий получает правильные навыки использования обзора через передние боковые окна и зеркала заднего вида, что является одним из ключевых элементов выполнения таких сложных маневров как: перестроения из ряда в ряд, проезды через перекрестки, различные повороты, развороты, передвижение на парковке, и т.п.

  3. Кронштейн, предназначенный для клавиатуры и крепления мониторов.

  4. Внешние звуковые стерео колонки,

  5. Устройство согласования (УС) – модуль, осуществляющий синхронизированную работу органов управления тренажера и ПК,

  6. Подробное техническое описание работы с комплексом

 

Нашими программистами разработана новая, современная обучающая программа, имеющая уникальные особенности. Выполнение всех упражнений происходит на различных участках одного большого мегаполиса. Можно выполнять упражнения как по отдельности. Так и в комплексе, путешествуя по одному городу и его пригородным трассам. Представлен большой выбор техники категорий «B», «С» и «D»

В  программе для автотренажера заложена обработка следующих задач:

  • Каждому автомобилю в программе соответствуют его реальные динамические характеристики, рассчитанные с помощью интегрально-дифференциальных уравнений.

  • Возможность формирования необходимой конфигурации упражнения (время суток; погодные условия, коэффициент сцепления покрышек автомобиля с поверхностью дороги);

  • типовые упражнения, которые сдаются на экзамене в ГИБДД (остановка и трогание на подъем; параллельная парковка задним ходом; змейка; разворот; выезд в бокс)

  • упражнения на городских и загородных дорогах. Перед началом каждого упражнения должна формироваться его сложность: (трафик сторонних едущих ТС; трафик сторонних припаркованных ТС; выбора сложности маршрута движения ТС курсанта (наличие регулируемых и нерегулируемых перекрестков, перекрестков с трамвайными путями; главной и второстепенной дороги, круговых движений). Упражнения с пригородными и загородными дорогами должны включать в себя: (главные и второстепенные дороги с различным количеством полос движения и различной разметкой; различные регулируемые и нерегулируемые перекрестки; знаки дорожного движения, указатели; светофоры; жилые и нежилые здания).

  • Режим «класс», предназначенный для отработки упражнений, направленных на формирование моторных навыков.

  • Автоматизированный автодром – специализированная виртуальная площадка для сдачи комплекса упражнений первого этапа практического экзамена.

  • Контраварийный полигон, для формирования навыков вождения автомобиля в экстремальных условиях.

  • Программный комплекс психо-диагностирующего тестирования.

Технические характеристики 

 

  1. Питание от сети переменного тока напряжением 220±20 В;
  2. габаритные размеры РМВ 1,5*0,8*1,20 м;
  3. масса РМВ ~ 80 кг;
  4. масса полного комплекта ~ от 95 до 115 кг (зависит от комплектации);
  5. потребляемая мощность – от 400 до 1000 Вт. (зависит от комплектации);
  6. время непрерывной работы – 10 часов;
  7. гарантийное обслуживание – 12 месяцев.

 

 

Условия эксплуатации:

— атмосферное давление от 630 до 800 мм.рт.ст.;

— tº окружающего воздуха от +12 Сº до +40 Сº.

Автоматизированный комплекс — соответствует требованиям, изложенным в совместном информационном письме Министерства образования и науки Российской Федерации и Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации «О требованиях к образовательным учреждениям и организациям, осуществляющим подготовку и переподготовку водителей транспортных средств»

Средний рейтинг
Еще нет оценок