8 (495) 724-93-09

lab.texnika@ya.ru

Заказать учебное оборудование можно:

Позвонив либо написав нам заявку на электронную почту: - Телефон 8 (495) 724-93-09 - E-mail: lab.texnika@ya.ru - td@учебнаятехника.рф

Интернет магазин учебного оборудования

оборудование для начальной и средней школы.

ЕГЭ, ГИА, ОГЭ, СОШ, школа, экзамен

       www.vuz-pribor.ru

Машина магнитоэлектрическая. (генератор ручной)

Назначение пособияфизика, машина, магнитоэлектрическая, генератор ручной

Машина магнитоэлектрическая предназначена для демонстрации превращения механической энергии в электрическую, устройства и принципа действия генераторов постоянного и переменного тока, обратимости электрических машин и может служить в качестве источника тока при демонстрации некоторых опытов по электродинамике.

 Комплект поставки

В комплект изделия входят: 

1. Магнитоэлектрическая машина в сборе 1 шт.

2. Запасной ремень 1 шт.

3. Инструкция по эксплуатации 1 шт.

Устройство и принцип работы

Машина смонтирована на общем основании и состоит из следующих основных частей: постоянного магнита, ротора и коллектора. Постоянный магнит выполнен разборным, его южный и северный полюсы окрашены соответственно в красный и синий цвета. Ротор с сердечником из магнитомягкой стали имеет обмотку из медного провода, концы которой соединены с контактами коллектора. На оси ротора со стороны, противоположной коллектору, насажен шкив. Коллектор комбинированный, и в зависимости от положения щеток, позволяет получать в электрической цепи, подключенной к машине, переменный или постоянный ток. Щетки установлены на двух держателях со стороны коллектора так, что могут перемещаться вдоль его контактов. В средней части основания закреплены патрон с низковольтной лампой накаливания и пара клемм. Лампа и клеммы соединены параллельно и подключены к щеткам машины. Приводной шкив установлен в стойках и приводится во вращение ручкой. Приводной шкив и шкив ротора соединены резиновым ремнем.

   Методические рекомендации по проведению демонстраций

Демонстрация получения постоянного и переменного электрического тока. В ходе опыта демонстрируют зависимость напряжения, вырабатываемого магнитоэлектрической машиной от скорости вращения ее ротора, а также зависимость полярности вырабатываемого напряжения от положения щеток относительно контактов коллектора. В качестве индикатора напряжения используют демонстрационный вольтметр. Вольтметр готовят к измерению постоянного напряжения величиной до 5 вольт. В опыте используется шкала вольтметра с нулевым делением в середине. Вольтметр подключают к клеммам, установленным на основании машины.

Для получения постоянного тока щетки коллектора располагают таким образом, чтобы они касались полуколец коллектора.

Вначале вращают приводной шкив так, чтобы лампа, установленная на основании машины едва вспыхивала. При этом учеников просят обратить внимание на величину и отклонение стрелки вольтметра. Увеличивая скорость вращения ротора, отмечают увеличение яркости свечения лампы и возрастание показаний вольтметра. Обращают внимание на то, что стрелка отклоняется синхронно со вспышками ламы и все время в одну и туже сторону относительно нулевого деления шкалы. Делают вывод о том, что на данном этапе опыта магнитоэлектрическая машина является источником постоянного напряжения, так как полярность вырабатываемого ею напряжения остается неизменной. Затем щетки коллектора перемещают так, чтобы они касались колец коллектора. Снова приводят машину в действие и наблюдают, что в этом случае стрелка вольтметра отклоняется в обе стороны от нулевого деление его шкалы, что говорит о изменении полярности измеряемого напряжения. Следовательно, в данном случае машина является источником переменного напряжения.

 

 Демонстрация превращения энергии электрического тока во внутреннюю энергию проводника. Источником электрического тока в данном опыте является магнитоэлектрическая машина, проводником, за изменением внутренней энергии которого наблюдают, служит спираль лампы накаливания, установленной в патроне на основании машины. Непосредственно перед проведением наблюдения ученикам напоминают, что сила тока в электрической цепи, подключенной к магнитоэлектрической машине, при неизменности других условий напрямую зависит от скорости вращения ее ротора. О изменении внутренней энергии спирали лампы судят по яркости ее свечения. Обращают внимание учеников на то, что при неподвижном роторе машины лампа не светится. При медленном вращении лампа начинает тускло светиться. Яркость свечения увеличивается по мере увеличения скорости вращения якоря. По результатам наблюдений делают вывод о связи величины изменения внутренней энергии нити лампы от силы тока в ней.

 Демонстрация превращения энергии электрического тока механическую энергию. Источником электрического тока в данном опыте является магнитоэлектрическая машина, преобразователем энергии электрического тока в механическую энергию служит модель электродвигателя постоянного тока. Электродвигатель подключают к клеммам, расположенным на основании магнитоэлектрической машины. Щетки коллектора машины закрепляют так, чтобы они касались полуколец коллектора. Обращают внимание учеников на то, что при неподвижном роторе машины, ротор электродвигателя также неподвижен. Затем ротор машины приводят в быстрое вращение и наблюдают за вращением ротора электродвигателя. Изменяя скорость вращения ротора машины, демонстрируют, что механическая энергия вращающегося ротора двигателя зависит от силы тока в его обмотке.

   Демонстрация обратимости электрической машины. Целью опыта является доказательство возможности использования магнитоэлектрической машины в качестве электродвигателя. Для его проведения необходим источник постоянного напряжения величиной 4 — 5В При подготовке демонстрации со шкива ротора машины снимают приводной ремень. Щетки коллектора располагают таким образом, чтобы они касались полуколец коллектора. Выходные гнезда источника постоянного напряжения соединяют с клеммами на основании машины.  Подключают источник к электросети и наблюдают, что ротор магнитоэлектрической машины при этом начинает вращаться. Замечают направление вращения ротора. Затем источник напряжения выключают и изменяют полярность подключения его гнезд к клеммам машины. Снова включают источник и отмечают, что ротор опять начал вращаться, но направление его вращения изменилось на противоположное. Ученикам поясняют, что в данном опыте магнитоэлектрическая машина использовалась как модель электродвигателя постоянного тока.    Передача электроэнергии на расстояние. В зависимости от наличия оборудования опыт можно проводить в двух вариантах. Для первого варианта кроме магнитоэлектрической машины потребуется прибор для демонстрации передачи электроэнергии на расстояние. В этом случае демонстрацию проводят так, как описано в инструкции по применению данного прибора. Для второго варианта опыта требуется пара трансформаторов на панелях, реостат, низковольтная лампа накаливания на подставке и набор соединительных проводов. Щетки магнитоэлектрической машины устанавливают в положение, при котором она становится генератором переменного напряжения. Лампу на подставке соединяют последовательно с реостатом и образованную электрическую цепь подключают к клеммам на основании машины. На подготовительном этапе опыта ползунок реостата перемещают в такое положение, при котором соединенная с ним лампа едва светится в то время, как лампа, установленная на основании машины ярко горит.  Опыт начинают с демонстрации разницы в свечении двух ламп и поясняют ученикам, что лампа на подставке едва светится из-за больших потерь электроэнергии в обмотке реостата, которой в данном случае заменяет протяженную линию электропередачи. Сократить потери, связанные с нагреванием проводов, можно увеличив напряжение в линии. Для доказательства этого утверждения перестраивают экспериментальную установку. Реостат с лампой отсоединяют от клемм. Вместо них к клеммам подключают низковольтную обмотку одного из трансформаторов на панели. Высоковольтную обмотку этого трансформатора соединяют с высоковольтной обмоткой второго трансформатора, включив последовательно с этими обмотками реостат. Положение ползунка реостата должно остаться прежним. К низковольтной обмотке второго трансформатора подключают лампу на подставке. Приведя в действие машину, показывают, что в этом случае ярко светятся обе лампы, что указывает на уменьшение потерь благодаря повышению напряжения в передающей линии.

 Правила хранения

Хранить изделие следует в сухом помещении с комнатной температурой (15- 25C) при относительной влажности воздуха 80%.    

Автоматизированный лабораторный комплекс «Передачи ременные» (модульный)

Комплекс позволяет проводить измерение основных характеристик ременных передач:

  • КПД
  • Скольжение ремня
  • Скоростей вращения
  • Мощностей на ведущем и ведомом шкивах.

Состав:
модуль привода,
модуль нагружения,
универсальное основание для установки модулей,
клиноременная передача (клиновой ремень, 2 шкива с опорами),
плоскоременная передача (плоский ремень, 2 шкива с опорами),
круглоременная передача (круглый ремень, 2 шкива с опорами),
комплект приспособлений, переходников и муфт для соединения модулей,
модуль коммутации с ЭВМ,
компьютер,
специальное программное обеспечение,
учебное пособие.
Лабораторные работы:
Исследование ременной передачи с плоским ремнем
Исследование ременной передачи с клиновым ремнем
Исследование ременной передачи с круглым ремнем

Технические данные:
Электропитание лабораторного комплекса:
напряжение питания стенда – 220 В, род тока — переменный, частота — 50 Гц
Максимальная потребляемая мощность – 700 Вт
Габариты лабораторного комплекса – 800х600х350 мм
Вес лабораторного комплекса- 150 кг.

Установка для изучения звуковых волн. ФПВ-03

Установка предназначена для

изучения распространения продольных звуковых волн в воздухе и твердых телах.

учебное оборудование

ФПВ 03

Установка позволяет определить скорость распространения звуковой волны в воздухе и твердых телах.

Установка ФПВ 03 — выполнена в настольном исполнении и состоит из волновода и резонатора, которые установлены на штативе, и измерительного устройства.

Определение скорости звуковых волн в воздухе основано на измерении длины стоящей волны, которая установлен в волноводе, путем измерения расстояния между источником звука (громкоговоритель) и приемником звука (микрофон) при измерении разности фаз сигналов.

Возможности определения скорости распространения волн в твердых телах основано на резонансном методе. Изменяя частоту генератора, меняют частоту колебаний стержня до получения резонанса.
Основные технические характеристики:

  • Диаметр исследуемых стержней, мм 15±0,5;
  • Материал исследуемых стержнейалюминий, сталь, латунь;
  • Длина исследуемых стержней, мм 300±1;
  • Пределы изменения зазоров датчик — стержень и приемник  мм, 0…2,5;
  • Пределы изменения расстояния между микрофоном и головкой громкоговорителя, мм, не менее 45…600;
  • Пределы установки частоты генератора, кГц, 0.5…10,0;
  • Относительная погрешность измерения частоты, %,  2±1 ед. младшего разряда;
  • Питание установки осуществляется от сети переменного тока 220В 50Гц;
  • Потребляемая мощность, ВА  20;
  • Габаритные размеры объекта исследования (со штативом), мм, 780х230х370;
  • Габаритные размеры объекта исследования (со штативом), мм, 215х200х80;
  • Общая масса, кг 6

 

Установка для изучения электростатического поля методом моделирования. ФПЭ-31

Описание лабораторной установки ФПЭ-31электричество и магнетизм, физика, фпэ

Установка для изучения электростатического поля методом моделирования — предназначена для проведения лабораторных работ по курсу «Электричество и магнетизм».

Установка позволяет изучить метод моделирования электростатического поля, электростатические поля заряженных тел, характеристики электростатического поля.

Состав установки

Установка состоит из объекта исследования и источника питания.

Объект исследования представляет собой поддон, на котором устанавливается ванна с закрепленными на ней электродами, и система перемещения зонда.

При помощи источника питания вырабатывается напряжение переменного тока частотой 50 Гц , которое прикладывается к электродам, возможно регулируемое напряжение для установки потенциала зонда.

Принцип установки состоит в исследовании электростатического поля методом электролитической ванны в которую погружаются электроды заполненную слабо проводящей жидкостью (обычная вода). Между электродами создается разность потенциалов и с помощью зонда компенсационным методом определяются потенциалы разных точек. Линии тока и распределение потенциала в слабо проводящей жидкости будут совпадать с силовыми линиями и распределением потенциала в статическом поле.

В качестве измерительных приборов могут быть использованы вольтметры переменного тока с соответствующим пределом измерения или осциллограф. Измерительные приборы поставляются по отдельному заказу.

Технические характеристики

Напряжение переменного тока выдаваемое источником питания, В, не менее 7
Тип электролита Водопроводная вода
Питание источника питания 220В 50Гц
Габаритные размеры, мм, источника питания 150х80х140
объекта исследования 470х570х120
Общая масса, кг, не более 7,5

Генератор Ван де Граафа.

Учебный генератор Ван де Граафа.

Кабинет физики, электричество, Van_De_Graf, ван де граафа

Прибор учебный, является источником высокого напряжения и предназначен для проведения демонстрационных опытов по электростатике, в том числе для демонстрации электризации тел при взаимном контакте и для демонстрации искрового газового разряда в воздухе.

Учебный генератор Ван-де-Граафа  использует эффект переноса зарядов движущейся замкнутой диэлектрической лентой. Он состоит из массивного основания, заряжаемой до высокого напряжения полой металлической сферы, привода с движущейся резиновой лентой и щетками для передачи заряда, а также разрядного устройства и резистора для измерения тока зарядки.

В комплект входят:генератор Ван де Граафа, учебный,
1. Генератор Ван-де-Граафа учебный 1 шт.
2. Провод с наконечниками 1 шт.
3. Штанга с наконечником для снятия заряда 1 шт.
4. Паспорт 1 шт.
5. Упаковка 1 шт.

 

Технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В) 320х550х170 Материал металл пластик.

Вес продукта: 6.6 кг
Объем: 0.063
Описание:
Генератор Ван де Граафа состоит из диэлектрической ленты (шёлковой или резиновой) , вращающейся на роликах, причём верхний ролик диэлектрический, а нижний металлический и заземлен.

Конц  ленты заключён в металлическую сферу.

Два электрода в форме щёток находятся на небольшом расстоянии от ленты сверху и снизу, один электрод соединён с внутренней поверхностью сферы, а на второй электрод подаётся электрический потенциал порядка нескольких киловольт для определённости, положительный относительно земли.учебная установка

Около  нижнего электрода воздух ионизируется, образующиеся положительные ионы под действием силы Кулона движутся к заземлённому 6 ролику и задерживаются на ленте, благодаря чему часть ленты заряжаются движущаяся вверх.

Лента доставляет заряд внутрь сферы, где он снимается щёткой, это происходит потому, что все заряды выталкиваются на поверхность сферы и потенциал её внутренней поверхности всегда равен нулю.

На внешней поверхности сферы накапливается электрический заряд. Возможность получения высокого напряжения ограничена коронным разрядом, возникающим при ионизации воздуха вокруг сферы.

*Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ.

Учебное оборудование.

Установка для изучения зависимости скорости звука от температуры. ФПТ1-7

Установка входит в комплект оборудования учебной лаборатории

«Молекулярная физика и термодинамика»фпт, фпт1-7

Предназначена для изучения зависимости скорости звука в воздухе от температуры резонансным методом и определения отношения теплоемкостей.

Установка ФПТ1-7 может применяться для проведения лабораторных работ по курсу молекулярной физики и термодинамики в высших учебных заведениях.
Установка  предназначена для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от +10 0С до +35 0С и относительной влажности до 80 %.

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Расстояние между отражающими торцами, м 0,51
  • Диапазон задаваемых частот, Гц от 360 до 2800
  • Погрешность измерения частот, % не более 2
  • Диапазон изменения температуры воздухав рабочем элементе, 0С от 20 до 70
  • Погрешность измерения температуры, % 5
  • Электропитание установки от сети переменного тока:
    — напряжение, В 220
    — частота, Гц 50±1
  • Потребляемая мощность, ВА 100
  • Габаритные размеры, мм 640х310х290
  • Масса, кг 4
  • КОМПЛЕКТНОСТЬ
  • Установка ФПТ1-7  1шт.
  • Паспорт ПС 1 шт.

 

Универсальное учебное пособие предназначено для демонстрации в средней и начальной школе.

учебное оборудование

Универсальный комплект для начальной школынабор, школа

Магнитный алфавит.

Цена: 2900 рублей.
Назначение пособия

 на уроках русского языка в начальной школе на протяжении всего курса в качестве материала при изучении фонетических особенностей

 

Касса букв, магнитная.

Цена: 1600 рублей.

Описание продукта

НАЗНАЧЕНИЕ

Пособие предназначено для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках русского языка в начальной школе, в качестве наглядного материала при изучении фонетических особенностей русского языка. Также, пособие может использоваться в старших группах детских садов.

СОСТАВ

Пособие представляет собой набор карточек с буквами, знаками и графическим изображением звуков и слияний. В комплекте представлены прописные и строчные печатные буквы. Весь комплект уложен в заранее промаркированные коробки. Также в комплект входят магниты (по одному на каждую карточку), которые следует приклеить самостоятельно.

Состав комплекта:

карточки с буквами и знаками на белом фоне — 144 шт.

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ

После использования карточки сложить в пластиковые ячейки коробок в соответствие со схемой раскладки. Беречь от влаги. Хранить пособие следует в сухом отапливаемом помещении.

Срок отгрузки: 1 неделя

 


Математика магнитная

Цена: 3200 рублей.

Назначение пособия

Универсальное учебное пособие предназначено для демонстрации на уроках математики в начальной школе на протяжении всего курса.

Краткое описание

Пособие включает в себя:

Набор карточек с цифрами от 0 до 9 (10), математическими знаками (+,-,=,*,:,>,<,),(?,) и
латинскими буквами (А, а, В, Ь, С, с, В, <1, X, х, У, у, 2, г) по 4 шт. каждого вида.
Набор секторов круга, маркированных по его долям. В состав набора входят круг и секторы
его-1/2,1/3,1/4,1/5 и 1/6.
Набор геометрических фигур (треугольник, ромб, круг, квадрат) по 20 шт.
Карточки с изображением различных предметов — 10 видов по 10 шт.
Набор для устного счета — 40 шт.,

Правила хранения

Набор хранить в сухом отапливаемом помещении.

Срок отгрузки: 1 неделя

Так же у нас есть:

  • Магнитная математика более 350 объектов, магнитный.
  • Касса букв, магнитная
  • Азбука, магнитная
  • Счетная касса, магнитная
  • Модель учебная солнца и земли — Теллурий
  • Касса буквенная для изучения иностранного языка
  • Касса слогов демонстрационная
  • Библиотека фотоизображений 
  • Математические пирамиды
  • Правильные учебные таблицы
  • Набор дорожных знаков
  • Набор денежных знаков
  • Виниловые таблицы
  • Математические таблицы для начальной школы
  • Комплект таблиц: «Простые задачи»
  • Комплект таблиц: «Русский язык»
  • Таблицы противопожарная безопасность

 

И многие другие таблицы, по очень выгодным ценам.

Теллурий. Модель земли и солнца

Модель Земли и Солнца. модель, земли, солнца, луны

Теллурий (Модель Солнце-Земля-Луна)

Модель демонстрирует взаимное расположение и относительное движение небесных тел: Солнца, Земли и Луны.

Габаритные размеры:

В упаковке (дл.*шир.*выс.), см: 28x20x19;
Ве: кг. 2,7.

Модель поставляется в сборе. Глобус Земли на оси, наклоненной к плоскости земной орбиты под углом 66,5°.
Система теллурия настоенна так, что при обращении профильной штанги вокруг подставки против часовой
стрелки, глобус также вращается против часовой стрелки.
Ось глобуса сохраняет неизменное направление в пространстве, что соответствует реальному сохранению
ориентации земной оси. Луна вращается одновременно с движением Земли также против часовой стрелки.
Смену времен года и смену дня и ночи можно показать, используя подсветку находящуюся в Солнце.

Комплектность:Модель, земля, солнце, теллурий, tellurium
Теллурий – 1 шт;
Подставка с винтом – 1 шт.;
Руководство по эксплуатации – 1 шт.

Типовой комплект оборудования для лаборатории «Квантовая физика» ФПК

Квантовая, фпк, физика, космический телескопКВАНТОВАЯ ФИЗИКА, ФПК.

УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ КОСМИЧЕСКИХ ЛУЧЕЙ ФПК-01

УСТАНОВКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗОНАНСНОГО ПОТЕНЦИАЛА МЕТОДОМ ФРАНКА И ГЕРЦА ФПК-02М

УСТАНОВКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЛИНЫ ПРОБЕГА АЛЬФА-ЧАСТИЦ И БЕТА-РАДИОАКТИВНОСТИ ФПК-03М

УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ЭЛЕКТРОНОВ ФПК-05.

УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ P-N ПЕРЕХОДА ФПК-06

УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТИ МЕТАЛЛОВ И ПОЛУПРОВОДНИКОВ ФПК-07

УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТА ХОЛЛА В ПОЛУПРОВОДНИКАХ ФПК-08

УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СПЕКТРА АТОМА ВОДОРОДА ФПК-09

ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ УЧЕБНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ВНЕШНЕГО ФОТОЭФФЕКТА ФПК-10

УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АБСОЛЮТНО ЧЕРНОГО ТЕЛА ФПК-11

Установка для изучения работы сцинтилляционного счетчика  ФПК-12

Установка для изучения и анализа свойств материалов с помощью сцинтилляционного счетчика (изучения γ-радиоактивных элементов) ФПК-13

УСТАНОВКА ЛАБОРАТОРНАЯ «ЭФФЕКТ ЗЕЕМАНА» ФПК-14

УСТАНОВКА ЛАБОРАТОРНАЯ «УДЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД ЭЛЕКТРОНА» ФПК-15

ЭФФЕКТ ШОТКИ ФПК-16

Оверхед-проектор (графопроектор, кодоскоп)

Оверхед-проектор 1900 series

это оптическое устройство, позволяющее проецировать на большой экран изображение с прозрачной пленки формата А4 (297х210 мм).

Пленки изготавливаются с помощью лазерного или струйного принтера, копировального аппарата илкодоскоп, оверхед,- проектори вручную цветными фломастерами.

Каждому типу печатного или копировального устройства соответствует строго определенный тип пленки.

Изображение размещается на рабочем поле оверхеда, которое освещается (просвечивается) специальным источником света, а затем c помощью линзы Френеля проецируется на экран.
Качество картинки на экране при прочих равных условиях проведения демонстрации зависит от величины светового потока, который для различных моделей составляет от 2000 до 10000 лм и выше.

В зависимости от оптической схемы прохождения светового луча различают оверхед-проекторы, работающие в проходящем и в отраженном свете (зеркальные).

ПОИСК ПО САЙТУ
Все страницы
Вверх
Яндекс.Метрика © 2019    Компания ООО "УЧЕБНАЯ ТЕХНИКА". ИНН 7724306437 Телефон: +7 (495) 724-93-09 E-mail: Lab.texnika@yandex.ru 115573 г. Москва, ул. Ореховый бульвар дом 22   //      Войти
Paste your AdWords Remarketing code here